Осуждаем Хэллоуин

Итак. Обсуждаем Хэллоуин.

Согласно Оксфордскому словарю английского языка, слово «Хеллоуин» впервые упоминается в XVI веке как шотландское сокращение английской фразы All-Hallows-Even (рус. Вечер всех святых, even — сокращение от evening (рус. вечер); по-шотландски читается как «хэллувин»). Так в то время называли ночь перед Днём всех святых.

Это Википедия. То есть, страшное имя, Хэллоуин - это всего лишь - ночь накануне Дня Всех Святых. Против ночи накануне Рождества возражения есть? Несмотря на Гоголевские рассказы?

Почему-то Хэллоуин связали с кельтами и их магическими обрядами. Это кельты, наверное, себя так пиарят. Поскольку в это время славяне радостно завершают сбор урожая. В последнюю очередь собирают тыквы. Какой в них может быть жуткий смысл? Форма тыквы - это Солнце со всеми вытекающими.

С нашими языческими праздниками почти все церковные связаны. Даже Пасха.
Вместо неё в Советском Союзе отмечали Проводы Зимы и Встречу Весны. Со сжиганием чучела зимы. Ужас какой. Магический обряд кровавый. Инквизиция!

И вообще, если мы целуем крест, орудие распятия, если произносим при Литургии: "Чаем воскресения мертвых и жизни будущего века", то что имеем ввиду под этим воскресением мертвых? И что плохого, если в День Всех Святых встречаем воскресших в костюме мумии?

Театрально-комическая нечистая сила, разгулявшаяся накануне праздника Святых последователей Христовых, к утру, снабженная конфетами на месяц вперед, мирно сопит в своих кроватках. Ура. Добро опять победило.

В Евангелии бесы встречались в бесноватых и больных. На веселом же карнавале грешников присутствует сам Господь.

А зло Иисус видит в фарисеях. Это красной нитью, через все Евангелие. Тех, кто спрашивают его о бесах: "Не силой ли бесовской" Иисус излечивает. Тех, кто благодарит, за то, что он чистенький, в то время как этот мытарь....

Иуда перед предательством целует Иисуса, и что? Поцелуй - крайнее выражение любви. У Иуды рожки отросли, после того, как в него вошел сатана? И где вошел! На евхаристии!

Моцарт приводит в дом бродячего артиста. Убийца Сальери морщит на него свой носик. Архетип налицо. И после этого найдутся люди, которые в карнавальной культуре будут откапывать сатанинские корни?