Бальные платья прошлых веков.

Между сценическими и карнавальными костюмами грани стёртые.

Карнавальные костюмы могут быть потешные. Несерьёзные. Лихие. Эпатажные. Чувственные. Всё зависит от того, какой и где карнавал, кто участники. С коллегами одно, в кругу семьи другое, третье с одноклассниками, а на улице среди толпы – совсем четвёртое. Бывают и такие вечеринки, на которых стоит предстать во всём великолепии. Сейчас перед вами маскарадные платья особого класса. Собственно, маскарадными костюмами их язык не поворачивается назвать. Это полноценные произведения швейного искусства. В них хоть в кино снимайся на ролях аристократок; даже самый крупный план не выявит огрехов в покрое и оформлении.

Платья эти представляют лучшие образчики женской моды с 16 по 19 века. Во времена Возрождения женский наряд начал отходить от средневековой скромности и приобретать жизнерадостную декоративность: появились складки, узорчатые вставки, рукава стали выразительны и кокетливы. бальные платья 17 века


В последующей эпохе Барокко господствовала прямо-таки роковая женственность: орнаменты, тёмные оттенки, вырезы – всё намекает на тайну, интригу, обещает приключение. Губительница мушкетёров Миледи, невинноокая пройдоха Анжелика – самые характерные образы того беспокойного века. За которым последовало внешне спокойное, разнеженное и цветущее морем кружев рококо. Это пора предельной пышности и сложности женских нарядов, причёсок и любовных многоугольников.

Рокайльные платья чрезвычайно разнообразны, и вы найдёте в нашем магазине несколько разных их вариантов: просвещённой дамы, сердцеядной светской львицы, аристократки, королевы, даже императрицы – не стоит забывать, что восемнадцатый век остался в памяти кинозрителей как золотой век абсолютных монархий, авантюристок и насмешниц. Впрочем, впереди времена были для модниц не менее благодатные.

Платья в стиле ампир дали дамам на некоторое время отдохнуть от тяжёлых фижм предыдущего века и неловких кринолинов последующей викторианской эры. В свободных, напоминающих покроем античные туники ампирных платьях наташи ростовы порхали на балах с грациозной лёгкостью. Весь девятнадцатый век шла шлифовка вкуса в женском наряде: оттенки подбирались с тонким различием (как понятия в гегелевской философии), ткани стали казаться умнее и богаче. А в двадцать первом столетии у вас теперь имеется целая палитра для выражения своей индивидуальности.